Вернуть возможность одновременного прослушивания музыки на колонке и веб-версии

Avatar
  • обновлен

Я давно пользуюсь Яндекс Музыкой и привык слушать ее на разных устройствах: дома на Яндекс.Станции и на ноутбуке на работе. Раньше можно было одновременно слушать музыку и на колонке (кто находится дома), и через веб-версию с одного аккаунта. 

Однако в последнее время эта возможность пропала.

Сейчас я получаю ошибку в Web версии:

"Поставили на паузу, так как вы начали слушать музыку на другом устройстве"


Понимаю, что подобные ограничения вводятся для защиты от неправомерного использования, и это совершенно оправданно. Но речь идет об одновременном использовании только на колонке и одном личном устройстве (например, ноутбуке или смартфоне), а не на нескольких устройствах одновременно. 

Поскольку яндекс колонка, как правило - шаренный девайс для всех домашних и использовать для каждого пользователя там свой аккаунт не представляется возможным.

Техническая поддержка предложила использовать разные аккаунты для каждой станции и личных устройств, но тогда я теряю ряд важных функций:

  • Синхронизацию подборок и рекомендаций Яндекс.Музыки;
  • Управление умным домом через один аккаунт;
  • Синхронизацию задач и напоминаний;
  • Возможность звонить на станцию через приложение.

Мне бы хотелось, чтобы Яндекс вернул возможность слушать музыку одновременно на колонке и в веб-версии с одного аккаунта, не жертвуя при этом важными функциями. 


Поддержите это предложение, если вы также столкнулись с этой проблемой и считаете, что такой функционал должен быть возвращен.

Avatar
Илья Петров

все еще хуже. даже если я говорю "алиса, останови музыку на всех устройствах" и все пять колонок в квартире точно не проигрывают музыку, я все равно не могу послушать музыку в наушниках на ноутбуке. издевательство какое то