Управляйте музыкой с моего iphone / android, слушая музыку на windows / mac
Я хотел бы управлять музыкой с моего iphone / android, слушая музыку на windows / mac
Я хотел бы управлять музыкой с моего iphone / android, слушая музыку на windows / mac
Очень полезная функция! Она должна работать когда устройства находятся в одной сети. У меня например компьютер или ТВ приставка подключены оптикой к ресиверу с хорошими колонками. Я запускаю музыку там чтобы слушать через ресивер, и очень нехватает пульта чтобы управлять запущеной музыкой на компьютере. Когда компьютер и телефон находятся в одной локальной сети - телефон/планшет должен уметь управлять плеером на компьютере. Эта функция есть почти во всех сервисах! И она обязана быть и в Яндексе.
подобных запросов тут море , некоторым более 3 лет . Результат = 0 .
Странно , что эта тема получила статус "голосование" , видимо по ошибке :(
ps функция конечно , необходимая
тогда люди сменят стриминговый сервис)
Ради 68 человек ни кто ни чего делать не будет.
ха ха, в спотике это давно есть, а у яяндекса нету. долго разрабы пилят
Я тоже за! Чтобы была возможность послушать на внешних устройствах,типа: Arylic, URRI. Очень будет удобно. Я например, в основном слушаю музыку через внешние устройства. В Spotify такая возможность была, но т.к. этот стриминговый сервис "свернул" свою работу в России, хотелось видеть данную возможность в Яндекс.Музыке.
Здравствуйте!
Спасибо за вашу идею!
Мы подумаем о её реализации, когда будем готовить будущие обновления! 🙂
А пока что вы можете посмотреть на нашем форуме пожелания других пользователей и поставить лайк на понравившиеся. Мы следим за голосами и комментариями всех пользователей!
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, Сколько голосов нужно набрать, чтобы вы подумали быстрее?
Как по мне - бесполезная функция. Может ещё предложишь управлять музыкой в машине через компьютер?
хах ~прикинь батя твой в тачке на работу едет, а ты со своего мобильника ему шансон включаешь~ вот прикол да?
да! очень нужная функция! пожалуйста возьмите в работу как можно скорее.
я до сегодня даже не знала, что есть такой форум, пока не обратилась в поддержку, поэтому думаю помимо меня есть уйма пользователей, который думают об этом, но не знают куда обратиться.