Поддержки плевать на вопросы отвечают по скрипту
Я писал ранее по поводу размещения определённых треков на Яндекс Музыке, и, к сожалению, не получи удовлетворительного ответа. Моё первоначальное обращение касалось того, на каком основании эти треки допускаются к размещению на платформе.
А именно учитывая, что между Россией и Украиной возник конфликт, меня интересует, на каком основании ваша платформа продолжает предоставлять доступ к украинской музыке. Могли бы вы разъяснить, как ваша компания управляет контентом в таких ситуациях, и какие меры принимаются для соблюдения законодательства и международных норм?
Операторы скидывают на жалобу треков но меня "ИНТЕРЕСУЕТ НЕ ЖАЛАБОА НА ТРЕКИ А НА КАКИХ ПРАВАХ ОНИ РАЗМЕЩЕНЫ"
Я думаю это происходит на том основании что сервису плюс минус всё равно откуда исполнитель трека и на каком языке трек... Пока правообладатель или регулятор не обратятся с требованиям удаления контента, сервис не будет ничего с ним делать.