Издевательские условия подписки "Яндекс Плюс" от 16.06.2022 года

Avatar
  • обновлен

В соответствии с условиями подписки на "Яндекс Плюс", от 16 июня 2022 года, доступ к Контенту и/или аудиовизуальным произведениям может быть предоставлен не более чем на 2 устройствах Пользователя. Т.е. на 1ого условного пользователя предполагается 2 устройства.


Если устройств больше, рекомендуют либо удалить лишнее устройство, либо перейти на "Плюс Мульти", где контент может быть предоставлен не более чем на 10 устройствах - "Чтобы поделиться Плюсом с 3 близкими". Т.е. на 1ого условного пользователя предполагается уже ~3,3 устройства.

У меня, на одном пользовательском аккаунте 3 устройства:

- смартфон

- ноутбук

- Яндекс.Станция

Для подключения Яндекс.Станции обязательно нужно еще одно устройство, с которым она должна сопрягаться - ноутбук или телефон.

Т.е. колонка + то через что она сопрягается, это уже те самые 2 устройства.
Яндекс.Станция - без подписки Яндекс.Плюс (куда входит Яндекс.Музыка) имеет ограниченную функциональность - только радио и точное время.

Получается, что Яндекс наказывает меня за то, что я купил Яндекс.Станцию и, по сути, вымогает дополнительную оплату за еще одно "устройство", которое нельзя использовать без сопряжения с другим устройством, и на котором нельзя использовать ничего, кроме Яндекс.Музыки.

При этом без подписки Яндекс.Плюс (куда входит Яндекс.Музыка), Яндекс.Станция превращается в часы + радио, но купленные по астрономической цене.

В качестве альтернативы предлагаю отключать от Яндекс.Плюс лишнее устройство:

  • например, телефон т.е. перестать использовать на нем Почту, Диск, Браузер, Go, Музыку, Еду, Лавку, Маркет, Афишу, Кнопоиск.
  • или ноутбук и не использовать на нем Почту, Диск, Браузер, Музыку, Еду, Лавку, Маркет, Афишу, Кинопоиск.

Очень прошу менеджеров продуктов Яндекс.Плюс/Яндекс.Музыка/Яндекс.Станция прокомментировать такой подход к монетизации, в отношении пользователей, которые уже покупают ваши устройства и уже платят за подписку.

Avatar
Дмитрий Малов

Чел, тут же чёрным по белому написано: https://disk.yandex.ru/d/zISF2P4Z8xySKQ
«Одновременное воспроизведение ... возможно не более чем на 1 устройстве». То бишь ты не сможешь на трёхстах мобилах одновременно сидеть на одном аккаунте и слушать музыку В ОДИН МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. Получается, не нужны вовсе куча аккаунтов, если вся Россия, СНГ да и остальной мир может сидеть с одного аккаунта. Gigabrain чел

Avatar
Alexey Skrebtsov

Здравствуйте, Дмитрий.
Предположу, что вы представитель Yandex. Дело в том, что ваш комментарий появился вскоре после того как я указал ссылку на эту страницу, заполняя форму обратной связи по оценке сервисов Yandex.
На протяжении 9 месяцев страница получила 6 лайков молчаливого одобрения со стороны обычных пользователей и полный игнор со стороны Yandex.
И вдруг, после заполнения "обратной связи" появляетесь вы и "защищаете" Yandex.
Конечно "после - не значит по причине", но вероятность такого развития событий с участием настоящего "обычного пользователя" ничтожна. Поэтому, далее исхожу из гипотезы, что вы представитель Yandex.

Хорошо, что Yandex реагирует на формы обратной связи.


Плохо, что только на них и реагирует, не уделяя внимания на постоянной основе собственным платформам для коммуникации с пользователями.

Печально, что общение, весьма фамильярно, ведется от имени "обычного пользователя", а не от аккаунта отмеченного как "сотрудник/разработчик/менеджер Yandex" - таким подход создает впечатление, что Yandex не хочет брать никакой ответственности и обязательств за сказанное своими сотрудниками и не готов давать официальных комментариев.

И что совсем никуда не годиться - так это то что вы возражаете, не потрудившись вникнуть в суть вопроса. Или что еще хуже - сознательно подменяете тезис. Варианты того, что у вас дислексия и вы не понимаете смысла написанного, или, что вы не знаете как в действительности работает сервис подписки "яндекс.плюс" я не рассматриваю.

Мое возмущение связанно с тем, что Yandex уменьшил количество устройств (выделил красным https://yadi.sk/i/IMIrwfPVCwyTug) в базовом тарифе подписке, тем самым вынуждая пользователей переходить на более дорогой тариф - т.е. ухудшил пользовательские условия.

То, о чем говорю я - "количество устройств в подписке", более широкое множество, чем "устройства на которых возможно одновременное воспроизведение" - о чем говорите вы.
В иерархии это выглядит так:
* устройства в подписке 
** устройства в подписке, на которых можно одновременно воспроизводить контент

Чтоб было понятнее, так же изобразил графически https://yadi.sk/d/8ZjMgrSnV5yzIQ

Поэтому ваш комментарий, не является адекватным объяснением, а ваша контраргументация обращена к сущности, о которой я даже не упоминал.